Меню
Your Cart

Гарантии на товар

Отношения между потребителем и изготовителем (продавцом) регулируются Законом Украины «О защите прав потребителя» (ЗЗПП). Им установлено:

Гарантийные сроки, в течение которых производитель / продавец берет на себя обязанности осуществлять бесплатно ремонт и замену соответствующей продукции в связи с введением ее в оборот;

Гарантийные обязательства из разных групп товаров;

Условия гарантийного ремонта;

Права потребителя в случае приобретения товара надлежащего / ненадлежащего качества;

Гарантийный срок на товар, что нет определенного сезона носки, исчисляется со дня продажи товара, на сезонный товар — с начала соответствующего сезона (Статья 7 ЗЗПП). Гарантия на изделие действительна только в период сезона, к которому этот товар относится. Например, кожаные босоножки (гарантия 30 дней) приобретено 10 сентября (в 6 дней до окончания сезона). Гарантия на них истекает 7 июня следующего года (на 24 день от начала летнего сезона).

Гарантия на обувь.

Сезоны обувь:

— Зимний: 15 ноя — 15 марта;

Весенне-осенний: 15 мар — 15 мая; 15 сентября — 15 ноября;

Летний: 15 мая — 15 сентября.


Гарантийные сроки на обувь:

30 дней — повседневная (в том числе с синтетической и искусственной кожи), модельная, детская, домашняя и дорожное обуви.


Гарантия на одежду и аксессуары:

Сезоны одежды:

— Осенне — зимний: с 1 октября;

Весенне-летний: с 1 апреля.

Гарантийный срок на одежду — 30 дней.

Гарантийные сроки на кожевенно-галантерейные изделия.

30 дней — мелкая кожгалантерея, сумки хозяйственные, пляжные, детские, школьные рюкзаки, кожаные ремни, перчатки.

50 дней — сумки женские, мужские, дорожные и спортивные.

70 дней — чемоданы, деловые портфели и папки.


Не подлежит обмену и возврату.

— Перчатки;

Чулочно-носочные изделия;

Товары в аэрозольных упаковках;

Нательное белье;

Обмен, возврат и гарантии.

Недостатки — любое различие продукции требованиям нормативно-правовых документов, условия договоров или требованиям, которые предъявляют к ним, а также информаций и продукций, предоставленной производителем (продавцом). Может быть устранена в течение 14 дней, и это не повлияет на внешний вид и функциональность изделия. При обнаружении недостатков клиент может требовать:

Пропорционально уменьшить цену;

Бесплатно устранить недостатки в разумный срок;

Возмещение расходов на устранение недостатков товара.

Существенные недостатки делают невозможным или недопустимым использование товара, возникшие по вине производителя (продавца), после его устранения проявляется снова по независимым от покупателя причинам и при этом наделены хотя бы одним из следующих признаков:

А) недостатки вообще не могут быть устранены;

Б) его устранение требует более 14 календарных дней;

В) недостаток существенно меняет товар.

Клиент может требовать:

— Расторжение договора и возврат выплаченной за товар денежной суммы;

Замена товара на такой же или аналогичный.

 

Гарантийный ремонт.

Осуществляется в период гарантийного срока при наличии чека с указанием даты покупки;

Бесплатное устранение недостатков товара должно быть выполнено в течение 14 дней со дня обращения покупателя (Статья 7 ЗЗПП).

При выполнении гарантийного ремонта гарантийный срок увеличивается на время пребывания товара в ремонте (Статья 7 ЗЗПП).

Гарантийные сроки на товар отчисляются со дня покупки товара (с начала сезона для сезонных товаров), а на обмен товар — со дня его обмена (Статья 7 ЗЗПП).